Яндекс.Метрика
Ваш город: Москва

FAQ

  Общие вопросы Оплата
   

  Как заказать товар?

Сколько времени дается чтобы оплатить заказ?
  У меня нет паспорта. Что делать? Какие способы оплаты есть у Вашего магазина?
  Какие гарантии может предоставить Ваш магазин? Берете ли Вы предоплату?
  У Вас продаются оригинальные фигурки?  
   
  Доставка Возникшие сложности
   

  Какие способы доставки есть у Вашего магазина?

Моя посылка не пришла. Что делать?
  Вы доставляете посылки в Казахстан, Беларусь ... ? Могу ли я вернуть товар если он мне не понравился?
  Сколько времени будет идти моя посылка? Мой заказ пришёл повреждённый. Что делать?

 


 

Общие вопросы

 

 

Как заказать товар?

Для заказа товара в нашем магазине Вам нужно положить желаемый товар в корзину. После добавление товара туда, нужно нажать кнопку «Оформить» и следовать дальнейшим инструкциям.
 
Более подробно узнать о оформлении заказа можно здесь.
 

Внимание: Заказ можно оформить исключительно на человека имеющего паспорт в наличии, так как посылку на почте можно забрать только по паспорту.

 

У меня нет паспорта. Что делать?

Если Вы на данный момент еще не получили паспорт или он временно отсутствует, то просто оформите Ваш заказ на близкого Вам человека, у которого он имеется.

 

Какие гарантии может предоставить Ваш магазин?

Подробно узнать о гарантиях можно здесь.

 

У Вас продаются оригинальные фигурки?

На данный момент нет, мы продаем только копии. В России вообще нет официальных представитель - только посредники. Наш магазин связывался с Good Smile Company, чтобы узнать кто является в России их официальным представителем и как можно осуществить оптовую закупку оригинальных фигурок. Нам ответили, что представителя нет и нет оптовых поставок на территорию России. Если Вы хотите заказать оригинальную фигурку, то это можно сделать на официальном сайте Good Smile Company, на сайте их представителей или у посредников.
 
Внимание: На территориях Украины, Белоруссии и Казахстана также нет официальных представителей компании.

 

 

 

Оплата

 

Сколько времени дается чтобы оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете в течении семи рабочих дней. Если за данный период времени оплата по заказу не подтвердится, то заказ будет автоматически снят.
 
Также мы можем продлить время оплаты Вашего заказа, если это будет необходимо.

 

Какие способы оплаты есть у Вашего магазина?

На данный момент мы принимаем оплату с помощью WebMoney, Yandex, Qiwi, салона связи Связной, банкоматов Сбербанка, терминалов и т.п. Наложенным платежом посылки не отправляются.
 
Полный список способов оплаты можно посмотреть здесь.

 

Берете ли Вы предоплату?

Да. Наш магазин берет 100% предоплату. Иными словами: Мы отправляем посылку с товаром только после того, как прошел платеж заказа и покупка была полностью оплачена.

 

 

 

Доставка

 

Какие способы доставки есть у Вашего магазина?

В настоящее время у нашего магазина есть два способа доставки:
 
1. China Post Air Mail (Бесплатная доставка). Данный способ доставки абсолютно бесплатный. Все расходы по части этого тарифа магазин оплачивает из своих денежных средств. Примерное время доставки 15-50 дней. Сроки доставки зависят от конечного пункта назначения. Для покупателей проживающих в г. Москва и г. Санкт-Петербург примерное время доставки состовляет 20 рабочих дней, для жителей из пригородов примерное время доставки состовит 20-30 рабочих дней.
 
2. Express Mail Service (Экспресс доставка). Этот способ доставки подходит для тех, кто хочет получить товар побыстрее, чем обычной доставкой. Также мы хотим обратить Ваше внимание и на то, что время доставки включает в себя не только рабочие дни, но и выходные. Примерное время доставки 10-20 дней. Стоимость доставки зависит от веса посылки и пункта доставки.

 

Вы доставляете посылки в Казахстан, Беларусь ... ?

Да. Наш магазин доставляет посылки по всему СНГ.
 
Внимание: Временно приостановили поставку товаров в Украину.

 

Сколько времени будет идти моя посылка?

Примерное время доставки 15-50 дней. Смотрите первый вопрос в рубрике «Доставка».

 

 

 

Возникшие сложности

 

Моя посылка не пришла. Что делать?

В случаи, если Ваша посылка по каким-то непонятным причинам не пришла, то мы безоговорочно отдаем Вам все Ваши деньги, или же можем отправить Вам еще одну посылку, но только с Вашего согласия.

 

Могу ли я вернуть товар если он мне не понравился?

Да, Вы можете вернуть товар за вычетом почтовых расходов в семи дней с момента получения, если не повреждена его упаковка и сохранен товарный вид.
 
Подробнее о политике возврата товара можно узнать здесь.

 

Мой заказ пришёл повреждённый. Что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента получения посылки и отправьте нам фото дефектных деталей вместе с подробным описанием. Мы свяжемся с вами и сообщим что делать дальше.
 
Пожалуйста, поймите, что все «Переговоры» могут занять пару дней, так как нам нужно будет не только с Вами решить нашу общую проблему, но и со службой перевозки.

 


 


Ваш город - Москва,
угадали?