Яндекс.Метрика
Ваш город: Москва

Политика возврата

Главная страницаПолитика возврата

Что-то мне не нравиться, то что я купил. Как возвратить товар и забрать деньги обратно?

 

Данный вопрос очень щепетильный, а потому мы Вас просим ознакомится с ним, как можно внимательней. Ведь, как нам, так и Вам, нужно чувствовать тонкую грань, когда можно вернуть товар обратно, а когда нет.


Для начала нам нужно, чтобы возвращаемые товары имели свое первоначальное состояние - они должны находится без следов использования и с оригинальными этикетками.


Если Вы недовольны совершенной покупкой, то, в зависимости от ситуации и приобретенного товара, Вы можете рассчитывать на возврат его стоимости или замену товара. В случае если товар возвращен по причине, не имеющей отношения к качеству и вины с нашей стороны, то мы оставляем за собой право удерживать пошлину за обработку запроса.

Также мы хотим обратить Ваше внимание на то, что вернуть товар можно в течение семи рабочих дней после его получения, предварительно связавшись с нашим магазином, но никак не позже.

Если Вам был доставлен не тот товар: Вам будет предложен выбор: 1) поменять его на заказанный Вами товар; 2) вернуть товар с полным возвратом средств. Перед отправкой нам обратно товара, Вам необходимо связаться с нашем магазином и подтвердить возможность замены или возврата товара.

Если Вам доставлен товар не того цвета: После того, как Вы связались со службой поддержки, и она одобрила Ваше требование, Вы имеете право на полное возмещение расходов. Однако следует учитывать, что незначительные различия цветовых оттенков, обусловленных настройками Вашего монитора, не являются основанием для возврата товара.

Если Ваш заказ потерялся во время пересылки, то напишите нам и сообщите, что Вы не получили заказ. После того, как мы свяжемся со службой доставки и выясним, что посылка действительно утеряна, Вам будет предложено возмещение стоимости заказа или повторная его высылка.

Если Вам доставлен бракованный или поврежденный товар, то Вам будет возмещена полная стоимость покупки или предложена замена товара. При подаче заявки на возмещение стоимости обязательно приложите фотографии, наглядно демонстрирующие проблему, а также почтовый номер отправления.

 


Ваш город - Москва,
угадали?