Какой вопрос задается одним из первых? Конечно же это вопрос о гарантиях.
Если подумать логически, то можно прийти к выводу, что гарантия - это практически устное обещание, а т.к. мы оказываем посреднические услуги, поэтому сразу нужно оговориться, что мы даем гарантии именно на эти услуги.
Продавцы, которые Вас изначально заверяют о 100% гарантии на товар или доставку, либо на самом деле делают это для того, чтобы Вас успокоить и получить заказ, либо это настоящие мошенники. Мы так не поступаем, нам важно Ваше доверие. Либо Вы нам доверяете и мы с Вами успешно сотрудничаем, либо нет, вариантов немного. Как показывает практика, ни красочность сайта, ни отсутствие жалоб в платежных системах (многие даже не знают где это смотреть или как пожаловаться), ни наличие позитивных отзывов о магазине, ни ведение продаж с «личных» страничек, ни даже предоставление паспортных и «личных» данных в итоге не дают абсолютных, сто процентных гарантий. Мы все это тоже можем предоставить, если Вы до сих пор считаете все вышеперечисленное гарантией.
Мы пишем о гарантиях честно, надеемся на Ваше понимание.
Главная гарантия - это наш бизнес. Открытый и прозрачный. Четкое исполнение, отслеживание и доставка Ваших заказов, своевременная и информативная обратная связь с заказчиком и поставщиком, множество способов оплаты и доставки, дает нам возможность вести свой бизнес не прибегая к использованию «черных» схем в работе со своими клиентами. Взаимное сотрудничество залог как нашего, так и Вашего успеха.
На что, все таки, кроме доверия, еще можно рассчитывать покупателю?
На полное и качественное выполнение всех наших посреднических обязанностей:
- Возврат денежных средств:
- В случае отсутствия товара у поставщика;
- В случае не выполнения обязательств поставщика или почты (товар не пришел в срок);
- В случае, если товар пришел поврежденный или с дефектом;
- В случае утери посылки Почтой России.
- На предоставление:
- Трек-номера привязанного к посылке;
- Вспомогательных ресурсов работающих по системе отслеживания посылок.
- Оказание помощи:
- В поиске утерянной посылки;
- В обращении с системой отслеживания посылок
Немного о репутации
Наш магазин заботится о своей репутации. Нам проще организовать прозрачную систему оплаты и доставки товаров, чем получать негативные отзывы от людей, воспользовавшихся нашими услугами. Выполнение своих обязательств помогает включить "сарафанное радио", тем самым привлекая новых клиентов. Именно поэтому честно взаимодействовать с клиентом нам просто выгодно.